Ремонт VAG групп - Audi, VW, SEAT, Skoda

Ремонт VAGСТО «Форвард» проводит ремонт автомобилей производства концерна VAG групп. Концерн Volkswagen AG производит автомобили марок Audi, Volkswagen, SEAT, SKODA. Большинство узлов и агрегатов данных автомобилей конструктивно схожи или полностью идентичны и взаимозаменяемы. Принципиальный подход к ремонту автомобилей всех четырех марок также одинаков.

Работы по ремонту автомобилей VAG включают техническое обслуживание, диагностику, замену расходных материалов и комплектующих, а также капитальный ремонт двигателя автотранспортного средства. Все манипуляции выполняются с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей только опытными мастерами.

Цены на ремонт автомобилей VAG

Регулировочные работы и ТО Стоимость
нормо-часа, руб.
Стоимость
работ, руб.
Компьютерная диагностика автомобиля 1 000 800
Развал-схождение (2 оси) 1 000 1 800
Замена масла в двигателе 1 000 600
Замена передних тормозных колодок 1 000 600
Замена задних тормозных колодок 1 000 600
Обслуживание направляющих суппорта 1 000 200
Замена переднего рычага 1 000 от 1 600
Замена стоек стабилизатора 1 000 800
Замена рулевого наконечника 1 000 600
Замена тормозной жидкости 1 000 800
Замена тормозных дисков 1 000 1 800
Замена сцепления 1 000 от 6 500
Замена сайлентблока 1 000 от 600
Ремонт рулевой рейки 1 000 6 500
Замена воздушного фильтра 1 000 270
Замена салонного фильтра 1 000 500
Замена жидкости системы охлаждения 1 000 800
Установка сигнализации 1 000 от 4 500

Техобслуживание, диагностика и регулировка VAG

Мы производим плановое и внеплановое техобслуживание. Плановое ТО включает в себя комплекс мероприятий, позволяющий детально оценить состояние автомобиля Vag и своевременно предотвратить возможность появления проблем с целью их купирования. Вовремя замененная деталь, узел и грамотная технологичная регулировка дают возможность избежать больших трат в связи с выходом из строя тех или иных агрегатов или комплектующих.

Плановое ТО включает проверку состояния, уровня и функционирования:

  • системы освещения;
  • технологических жидкостей в различных узлах и системах;
  • герметичности узлов;
  • системы торможения в различных вариантах;
  • подвесок, системы управления;
  • КПП и т.п.

Помимо этого, мы возьмем на себя замену фильтров и масла.

Внеплановое ТО проводится при появлении технических неполадок автомобиля. Данный вариант также призван своевременно купировать проблему, остановить процесс износа или выхода из строя узлов, связанных с проблемной областью, а также предотвратить вероятность попадания в ДТП из-за вышедшего из строя компонента. Кроме того, диагностика может производиться в качестве предпродажной подготовки или послепродажного инспектирования. При этом проверяются:

  • электрическая система;
  • двигатель;
  • система охлаждения и т.п.

Ремонт ходовой части

1. Развал-схождение колес

Развал-схождение — необходимая процедура, которую требуется провести по следующим причинам:

  • при неравномерном износе покрышек;
  • при смене покрышек;
  • при наскоке колесом на препятствие;
  • если руль в автоматическом режиме возвращается в исходное положение медленнее, чем обычно;
  • если транспортное средство постоянно уводит в сторону.
  • после ремонта ходовой части и т.п.

Проверка углов расстановки колес делается на все колеса, что дает возможность увеличить устойчивость, маневренность и надежность вождения. В обычном режиме для автомобилей VAG необходимо проделывать данную процедуру не позднее, чем через каждые 30 тысяч километров пробега, или после факторов, указанных выше.

2. Ремонт задней и передней подвески

Передняя и задняя подвески требуют постоянного внимания к своему техническому состоянию. При появлении стуков, эффекта увода в сторону, неравномерного износа покрышек причина их возникновения может находиться в подвесках. В числе возможных вариантов выхода подвесок из строя можно выделить:

  • ослабление крепежа;
  • ослабление поперечных стабилизаторов;
  • деформацию шарниров втулки и рычага;
  • неисправность подшипников колес и т.п.

Только своевременная диагностика, ремонт или замена узлов и комплектующих позволят избежать более крупных поломок и обеспечат безопасность на дорогах.

Ремонт двигателя

Двигатель — основной силовой агрегат автомобиля. От его состояния во многом зависит удобство пользования автотранспортным средством, безопасность пользователей и исполнение основной функции — передвижение.

Ремонт двигателя автомобиля — это совокупный объем работ, который, в зависимости от степени сложности процесса, можно производить частично (без снятия двигателя) и полностью (со снятием двигателя). Предваряют процедуру компьютерная диагностика и визуальный осмотр, после чего определяется вариант ремонта и обслуживания, который включает:

  • замену технологических жидкостей;
  • замену расходных комплектующих (фильтров, цепи или ремня ГРМ, прокладок, сальников, помпы);
  • ремонт ДВС, ГБЦ и т.п.

При проведении капитального ремонта все узлы, детали и расходные компоненты в зависимости от необходимости проверяются на компрессию, степень износа и т. п. После проведения всех работ необходимы регулировка и контрольная диагностика всех систем.

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия включает несколько основных и второстепенных узлов и агрегатов, призванных правильно распределять крутящий момент от двигателя на колеса. Без ее правильного функционирования работа автомобиля будет крайне затруднена или невозможна.

Основной элемент трансмиссии — коробка переключения передач. Главными признаками ее неисправности считаются:

  • стук, шум или гул при работе в холостом режиме или на ходу;
  • треск при переключении передачи;
  • большее, чем обычно, усилие, прилагаемое для переключения передачи.

Наиболее вероятными причинами появления неисправностей являются:

  • недостаточный уровень масла;
  • неправильная регулировка или полный выход из строя сцепления;
  • естественный износ при длительной эксплуатации автомобиля;
  • небрежная эксплуатация КПП.

Помимо этого, иногда указывается заводской брак, но в автомобилях VAG такая причина выхода из строя КПП практически не встречается. Для ремонта необходимо определить проблемную область, после чего может понадобиться замена того или иного компонента. Данную работу необходимо доверить опытным специалистам, поскольку КПП всех автомобилей VAG — это сложные механизмы, которые после замены деталей необходимо правильно отрегулировать.

Прочие виды работ

СТО «Форвард» выполняет большое количество различных ремонтно-восстановительных, диагностических и регулировочных работ, в том числе ремонт:

  • кузова (арматурные, малярные работы, работы по защите от воздействия коррозии и т. п.);
  • электротехнических систем, включая осветительную систему, систему охлаждения и сигнализации;
  • рулевой системы;
  • топливной системы и т. п.

Обращение в профессиональную компанию позволяет провести ТО, диагностику, ремонт и замену комплектующих в соответствии с требованиями производителя, что увеличивает ресурс всех агрегатов автомобиля и повышает уровень безопасности и комфорта при вождении.