Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – важнейшая часть устройства автомобиля. Именно с помощью нее руль соединяется с колесами машины, где передает отклики на все повороты. Поэтому значение данной детали нельзя недооценивать, так как от того, насколько точно автомобиль будет исполнять маневры водителя, зависит безопасность людей, участвующих в движении на дороге, пассажиров и самого шофера. Поэтому состояние рулевого управления нуждается в особом контроле и обслуживании.

Цены на ремонт и обслуживание рулевой рейки

Наименование работ Стоимость, руб.
Ремонт рулевой рейки 6000
Снятие и установка рейки
от 4000 на легковых а/м (4500 со снятием подрамника)
от 4500 на легковых представительских a/м (5000 со снятием подрамника)
от 5000 на джипах и м/а (6000 рублей максимум)
Замена пыльников 800
Замена тяг и пыльников 1200
Замена тяг с наконечниками 1200 за сторону
Замена жидкости ГУР 600

Формула расчета стоимости ремонта для легковых а/м:

РЕМОНТ + СНЯТИЕ/УСТАНОВКА + РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ 1 ОСИ = 11 500 РУБ. + ЖИДКОСТЬ ГУР

Признаки неисправности рулевого управления:

  1. При движении слышен стук в рулевой рейке.
  2. При повороте руля появляется скрежет (шум).
  3. Заедает руль.
  4. Видны подтеки масла на рейке или на насосе ГУР.
  5. Значительный люфт рулевого колеса.
  6. Руль стал туго вращаться.

При проявлении одного из признаков, указанных выше, лучше сразу обратится к специалистам.

Ремонт рулевых реек – наша основная специализация. Мы занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге уже более 10 лет и можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все.

В то же время большинство клиентов интересует не только стоимость услуги, но и особенности ремонта рулевой рейки. Мы можем гарантировать адекватность цены на ремонт рулевых реек по Петербургу. Мы понимаем Ваше беспокойство, ведь от качества работ зависит безопасность вождения. Поэтому, чтобы ответить на основные вопросы, расскажем о наших услугах подробнее.

Порядок ремонта рулевой рейки в СТО Форвард

Итак, однажды утром Вы приезжаете в Автоцентр «СТО Форвард на Лужской д.3» с неисправной рулевой рейкой. Что же собственно делается? Об этом по порядку:

· Перед ремонтом рулевая рейка снимается с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.

· Мастер разбирает рулевую рейку и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.

· Обязательным является замена всех неисправных частей рулевой рейки на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).

· Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов агрегата (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.

· После всех этих операций рулевая рейка собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем ее на специальном стенде, имитирующем реальные условия движения.

· Итак, все показатели в норме и вечером того же дня отремонтированная деталь устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

Гарантия на ремонт рулевой рейки – 1 (один) год.

Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам замену на новую, либо восстановленные запчасти, и дадим Вам на нее гарантию 6-12 месяцев.

Вы еще думаете, где лучше отремонтировать свою рулевую рейку? Приезжайте в Автоцентр «СТО Форвард на Лужской д.3»! Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени.

Мы всегда к Вашим услугам и готовы помочь незамедлительно.