Работа |
Цена (руб.) |
Диагностика системы кондиционирования |
400,00 |
Заправка кондиционера 1 контурная система |
Смотрите раздел "Акции" |
Заправка кондиционера 2 контурная система |
1500,00 |
Ремонт системы кондиционирования |
от 500,00 |
Дезинфекция кондиционера |
1300,00 |
В нашем автосервисном центре «СТО Форвард на Лужской д.3» Вы всегда можете произвести диагностику, чистку, заправку и дезинфекцию автокондиционера своего автомобиля. Это поможет избежать проблем с автомобильным кондиционером. Мы имеем большой опыт в сфере обслуживания систем кондиционирования практически всех марок автомобилей, располагаем современным для этого оборудованием и строго соблюдаем все технические нормы, ведь заправка современных автомобильных систем кондиционирования не терпит неточности. Диагностика, обслуживание и заправка автокондиционеров должна осуществляться только профессионалами на специальном оборудовании. Мало произвести заправку системы. Перед каждой заправкой кондиционера обязательно должна проводиться диагностика системы. Это поможет исправить все существующие неполадки и избежать утечки фреона.
Заправка автомобильных кондиционеров – это важный этап технического обслуживания современного автомобиля. Если заправка кондиционера а/м осуществляется нерегулярно, возрастает риск поломок узлов и агрегатов, автокондиционер перестает качественно охлаждать воздух, повышается расход топлива. Некачественная заправка кондиционера может привести к плачевным последствиям. Если в систему добавлено недостаточное количество фреона, это может спровоцировать перегрев компрессора и его поломку. Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов кондиционера, из-за воздействия на них сжиженного газа.
Надо помнить, что проведение своевременной диагностики поможет выявить неисправность на самых ранних стадиях ее возникновения и произвести ремонт автокондиционера с минимальными затратами.
Мы гарантируем качество выполненных работ и в дальнейшем сопровождаем каждого клиента. Следите за своей техникой вместе со специалистами нашего сервиса
«СТО Форвард на Лужской д.3»!
Наши специалисты советуют через каждые 45-50 тыс. километров пробега проходить техническое обслуживание автокондиционера и производить при необходимости его заправку.
Комплекс работ включает в себя:
· проверка системы на наличие утечек
· проверка работоспособности механических элементов автокондиционера
· заправка хладагентом системы автокондиционера, дозаправку маслом
· антибактериальная обработка испарителя и воздуховодов.
· контроль работы системы после диагностики и заправки.
В отличие от своих собратьев, бытовых кондиционеров, автокондиционеры «трудятся» в очень тяжелых условиях. Главные их враги это коррозия, пыль, грязь. Большинство проблем в работе автокондиционера связано с этим.
Рассмотрим наиболее распространенные неисправности автокондиционера:
· загрязнение радиатора, коррозия его и трубок
· разгерметизация системы
· заклинивание компрессора
· неисправности электрических компонентов
· непроходимость системы
· повышенные давления выше допустимого
· неисправность климат-контроля
· засоренный салонный фильтр
· неисправность электропривода воздушных заслонок системы вентиляции.
Уже давно автомобильные кондиционеры перестали быть признаками роскоши и, зачастую, входят в базовую комплектацию автомобиля. Кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля и от того, насколько правильно и эффективно он работает, зависит климат в вашем автомобиле, и, как следствие, настроение и самочувствие водителя и его пассажиров.
Преимущества автокондиционера налицо, в жаркий и знойный день кондиционер подарит Вам прохладу и чувство комфорта, а в дождливый и пасмурный день, не позволит запотеть стеклам автомобиля, сохраняя хорошую обзорность. Эти факторы напрямую связаны с эмоциональным состоянием водителя и конечно безопасностью движения.
Однако, как и любое технически сложное устройство автомобильный кондиционер нуждается в регулярном квалифицированном обслуживании и ремонте..
Принцип работы автокондиционера. Рассмотрим самый распространенный вариант кондиционера:
|
1. Компрессор 2. Шкив компрессора 3. Прижимной диск 4. Конденсатор 5. Вентилятор 6. Ресивер-осушитель 7. Датчик вентилятора 8. Датчик ВД 9. Смотровое окно ресивера 10. ТРВ 11. Датчик НД 12. Испаритель
|
Принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как у обычного бытового холодильника, отличие лишь в конструктивных особенностях. Существует ошибочное мнение, что кондиционер «вырабатывает» холод, это далеко не так. Автокондиционер осуществляет «перенос» тепла-холода в пространстве(из салона автомобиля наружу).
Система кондиционера герметична, заполнена фреоном(хладагентом) и специальным компрессорным маслом.
При нажатии в салоне кнопки включения авто кондиционера, электромагнитная муфта компрессора(1) притягивает прижимной диск (3) к шкиву компрессора(2), который связан с коленчатым валом двигателя автомобиля ременным приводом. Таким образом компрессор начинает работать. Компрессор сжимает газообразный фреон и гонит его в конденсатор(4) по трубопроводу. При сжатии фреон сильно нагревается, охлаждение его происходит в конденсаторе с помощью вентилятора(5).
Из конденсатора жидкий и охлажденный фреон поступает в ресивер-осушитель, где происходит его очистка от продуктов износа компрессора, влаги, грязи и прочих примесей. В некоторых моделях кондиционеров на ресивере-осушители имеется смотровое окно(9), через него можно визуально оценить степень заполненности системы кондиционера фреоном.
Далее фреон поступает к ТРВ( терморегулирующий вентиль)(10), который регулирует количество поступающего жидкого фреона в испаритель(12). В испарителе фреон переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель.
Воздух, подаваемый вентилятором испарителя (13) (часто называемый «вентилятор печки»), проходя через испаритель, охлаждается и подается в салон автомобиля.
Далее, из испарителя, все еще холодный фреон попадает снова в компрессор. Процесс циклически повторяется.
Часть системы от компрессора до ТРВ называется магистралью высокого давления(ВД), часть от испарителя до компрессора – магистралью низкого давления (НД).Давление в магистрали ВД в момент работы компрессора 7-15 атмосфер, а в аварийных ситуациях до 30. Давление в магистрали НД около 1-2 атмосфер. При выключенном кондиционера давление в обеих магистралях уравнивается и равняется примерно 5 атм.
Правильная работа кондиционера отслеживается с помощью нескольких датчиков. Их количество может быть различно. В нашей схеме на ресивере-осушителе расположен датчик включения вентилятора (7). В момент, когда охлаждение конденсатора недостаточное, давление в магистрали ВД начинает расти, фреон перестает конденсироваться в конденсаторе. Датчик реагирует на повышение давления и включает вентилятор (5). Датчик ВД (8) выключает компрессор, если давление в магистрали ВД превышает допустимое. При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается датчиком НД (11).
Приезжайте в Автоцентр «СТО Форвард на Лужской д.3»!
Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени.
Мы всегда к Вашим услугам и готовы помочь незамедлительно Вам.
Добро пожаловать на «СТО Форвард на Лужской д.3»!
Адрес: Санкт-Петербург г., ул. Лужская, д 3.
(812)646-81-81
(921)380-56-46
e-mail: optimal.re@yandex.ru