Заправка авто кондиционера

Заправка авто кондиционера

Работа

Цена (руб.)

Диагностика системы кондиционирования

400,00

Заправка кондиционера 1 контурная система

Смотрите раздел "Акции"

Заправка кондиционера 2 контурная система

1500,00

Ремонт системы кондиционирования

от 500,00

Дезинфекция кондиционера

1300,00

В нашем автосервисном центре «СТО Форвард на Лужской д.3» Вы всегда можете произвести диагностику, чистку, заправку и дезинфекцию автокондиционера своего автомобиля. Это поможет избежать проблем с автомобильным кондиционером. Мы имеем большой опыт в сфере обслуживания систем кондиционирования практически всех марок автомобилей, располагаем современным для этого оборудованием и строго соблюдаем все технические нормы, ведь заправка современных автомобильных систем кондиционирования не терпит неточности. Диагностика, обслуживание и заправка автокондиционеров должна осуществляться только профессионалами на специальном оборудовании. Мало произвести заправку системы. Перед каждой заправкой кондиционера обязательно должна проводиться диагностика системы. Это поможет исправить все существующие неполадки и избежать утечки фреона.

Почему важна заправка автомобильного кондиционера?

Заправка автомобильных кондиционеров – это важный этап технического обслуживания современного автомобиля. Если заправка кондиционера а/м осуществляется нерегулярно, возрастает риск поломок узлов и агрегатов, автокондиционер перестает качественно охлаждать воздух, повышается расход топлива. Некачественная заправка кондиционера может привести к плачевным последствиям. Если в систему добавлено недостаточное количество фреона, это может спровоцировать перегрев компрессора и его поломку. Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов кондиционера, из-за воздействия на них сжиженного газа.

Надо помнить, что проведение своевременной диагностики поможет выявить неисправность на самых ранних стадиях ее возникновения и произвести ремонт автокондиционера с минимальными затратами.

Мы гарантируем качество выполненных работ и в дальнейшем сопровождаем каждого клиента. Следите за своей техникой вместе со специалистами нашего сервиса

«СТО Форвард на Лужской д.3»!

Наши специалисты советуют через каждые 45-50 тыс. километров пробега проходить техническое обслуживание автокондиционера и производить при необходимости его заправку.

Комплекс работ включает в себя:

· проверка системы на наличие утечек

· проверка работоспособности механических элементов автокондиционера

· заправка хладагентом системы автокондиционера, дозаправку маслом

· антибактериальная обработка испарителя и воздуховодов.

· контроль работы системы после диагностики и заправки.

В отличие от своих собратьев, бытовых кондиционеров, автокондиционеры «трудятся» в очень тяжелых условиях. Главные их враги это коррозия, пыль, грязь. Большинство проблем в работе автокондиционера связано с этим.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности автокондиционера:

· загрязнение радиатора, коррозия его и трубок

· разгерметизация системы

· заклинивание компрессора

· неисправности электрических компонентов

· непроходимость системы

· повышенные давления выше допустимого

· неисправность климат-контроля

· засоренный салонный фильтр

· неисправность электропривода воздушных заслонок системы вентиляции.

Уже давно автомобильные кондиционеры перестали быть признаками роскоши и, зачастую, входят в базовую комплектацию автомобиля. Кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля и от того, насколько правильно и эффективно он работает, зависит климат в вашем автомобиле, и, как следствие, настроение и самочувствие водителя и его пассажиров.

Преимущества автокондиционера налицо, в жаркий и знойный день кондиционер подарит Вам прохладу и чувство комфорта, а в дождливый и пасмурный день, не позволит запотеть стеклам автомобиля, сохраняя хорошую обзорность. Эти факторы напрямую связаны с эмоциональным состоянием водителя и конечно безопасностью движения.

Однако, как и любое технически сложное устройство автомобильный кондиционер нуждается в регулярном квалифицированном обслуживании и ремонте..

Принцип работы автокондиционера. Рассмотрим самый распространенный вариант кондиционера:

1. Компрессор

2. Шкив компрессора

3. Прижимной диск

4. Конденсатор

5. Вентилятор

6. Ресивер-осушитель

7. Датчик вентилятора

8. Датчик ВД

9. Смотровое окно ресивера

10. ТРВ

11. Датчик НД

12. Испаритель

Принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как у обычного бытового холодильника, отличие лишь в конструктивных особенностях. Существует ошибочное мнение, что кондиционер «вырабатывает» холод, это далеко не так. Автокондиционер осуществляет «перенос» тепла-холода в пространстве(из салона автомобиля наружу).

Система кондиционера герметична, заполнена фреоном(хладагентом) и специальным компрессорным маслом.

При нажатии в салоне кнопки включения авто кондиционера, электромагнитная муфта компрессора(1) притягивает прижимной диск (3) к шкиву компрессора(2), который связан с коленчатым валом двигателя автомобиля ременным приводом. Таким образом компрессор начинает работать. Компрессор сжимает газообразный фреон и гонит его в конденсатор(4) по трубопроводу. При сжатии фреон сильно нагревается, охлаждение его происходит в конденсаторе с помощью вентилятора(5).

Из конденсатора жидкий и охлажденный фреон поступает в ресивер-осушитель, где происходит его очистка от продуктов износа компрессора, влаги, грязи и прочих примесей. В некоторых моделях кондиционеров на ресивере-осушители имеется смотровое окно(9), через него можно визуально оценить степень заполненности системы кондиционера фреоном.

Далее фреон поступает к ТРВ( терморегулирующий вентиль)(10), который регулирует количество поступающего жидкого фреона в испаритель(12). В испарителе фреон переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель.

Воздух, подаваемый вентилятором испарителя (13) (часто называемый «вентилятор печки»), проходя через испаритель, охлаждается и подается в салон автомобиля.


Далее, из испарителя, все еще холодный фреон попадает снова в компрессор. Процесс циклически повторяется.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется магистралью высокого давления(ВД), часть от испарителя до компрессора – магистралью низкого давления (НД).Давление в магистрали ВД в момент работы компрессора 7-15 атмосфер, а в аварийных ситуациях до 30. Давление в магистрали НД около 1-2 атмосфер. При выключенном кондиционера давление в обеих магистралях уравнивается и равняется примерно 5 атм.

Правильная работа кондиционера отслеживается с помощью нескольких датчиков. Их количество может быть различно. В нашей схеме на ресивере-осушителе расположен датчик включения вентилятора (7). В момент, когда охлаждение конденсатора недостаточное, давление в магистрали ВД начинает расти, фреон перестает конденсироваться в конденсаторе. Датчик реагирует на повышение давления и включает вентилятор (5). Датчик ВД (8) выключает компрессор, если давление в магистрали ВД превышает допустимое. При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается датчиком НД (11).

Приезжайте в Автоцентр «СТО Форвард на Лужской д.3»!

Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени.

Мы всегда к Вашим услугам и готовы помочь незамедлительно Вам.

Добро пожаловать на «СТО Форвард на Лужской д.3»!

Адрес: Санкт-Петербург г., ул. Лужская, д 3. 

 
(812)646-81-81

(921)380-56-46

e-mail: optimal.re@yandex.ru

www. http://avtocentrlider.ru

Заправка кондиционера _ 1 500,00 рублей